Корзина
614 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
!! Распродажа вело и городских рюкзаков  !!Ассортимент
Интернет магазин "Bobi"
+380635780404
+380445780404

Условия доставки и оплаты

Способы доставки:

  • Нова Пошта

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж

    Новая почта Доставку оплачивается согласно тарифам Новой Пошты при получении. При наложенном платеже Вы дополнительно оплачиваете 15 грн+2% от суммы платежа.

  • На карту "Приват Банка"

    Предоплата через Приват Банк. Мы вышлем Вам номер карты и данные получателя. Комиссия банка 0,5% от стоимости товара оплачивается покупателем.

Гарантия:

На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х дней и выше в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или чек новой почты
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Отправка и получения "гарантийного" товара по Украине осуществляется за счет покупателя по тарифам перевозчика.

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область:
      • Днепр
      • Каменское
      • Кривой Рог
      • Никополь
      • Павлоград
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Донецк
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Луганская область:
      • Алчевск
      • Кадиевка
      • Лисичанск
      • Луганск
      • Северодонецк
      • Хрустальный
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область:
      • Конотоп
      • Сумы
      • Шостка
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

Дополнительная информация о доставке и оплате:

Уважаемы клиенты 

Самовывоза и курьера к доставки по Киеву на сегодня к сожалению нету. Отправка товара идет напрямую со складов по Украине транспортной компанией.

Доставка осуществляется по Киеву и Украине транспортной компанией «Новая почта»

   Стоимость доставки оплачивает получатель. Доставка осуществляется каждый день кроме воскресенья.Товары отправляются/доставляются в течении 1-3 дней после осуществления заказа, мы прикладываем максимум усилий чтобы ускорить отгрузку и отправку вашего товара.

   Заказы оформленные в четверг отправляются/доставляются в субботу. Заказы оформленные после 12:00 принимаются в работу на следующий день. 

 Товары с раздела "Красота и здоровье" обмену и возврату не подлежат. 

  Китайская техника без гарантии от производителя после выкупа посылки на Новой Почте возврату не подлежит. Но мы предоставляем срок 10 дней в период которого в случае обнаружения неисправностей или брака производится замена товара на аналогичный или похожий. Обмен производиться только в том случае, если на товаре остались заводские пленки, сохранен товарный вид с полной комплектацией, на телефоне не более 5 минут разговоров. Весь товар проверяеться перед отправкой на складе. Что в свою очередь гарантирует отправку только качественной и исправной техники.
 Вся продукция после получения, осмотра и оплаты товара обмену и возврату не подлежит.

Условия доставки и оплаты Мебели

  • Полная предоплата (карточка приват банка) ― Вы экономите % обратной отправки денег Новой почтой.
  • НОВАЯ ПОЧТА - Наложенный платеж (частично предоплату необходимо провести + остаток наложенным платежом Новой почты)
  • Отправка в течении 2-х суток
  •  ДЕЛИВЕРИ ---  делаем отправку мебели транспортной компанией "Деливери" - по полной предоплате за товар (дешевле нежели перевозчик выше )))

Важно!

1. Производитель оставляет за собой право менять комплектацию товара.

2. При оформлении заказа через корзину на сайте или электронную почту покупатель тем самым подтверждает ознакомление и согласие с правилами покупок в интернет-магазине "Bobi".

3. Все товары страхуются при отправке транспортной компанией. Пожалуйста, проверяйте товар в отделении транспортной компании в присутствии работников транспортной компании. В случае недостачи или механических повреждений товара. Составляйте акт на то, что вы получили. Вы имеете право не забирать посылку, если целостность упаковки нарушена или поврежден товар. Без акта оформленного в транспортной компании претензии не принимаются.  

4. При получении заказа, сразу проверяйте товар на складе/отделении курьерской службы. Забрав заказ с отделения вы подтверждаете что не имеете претензий к товару. Перед отправкой, каждый заказ проверяется 2 раза на целостность или отсутствие брака. Любые дефекты на товаре являются только его повреждением курьерской службы при транспортировке.  

5. Товары с раздела "Красота и здоровье" обмену и возврату не подлежат. 

6. Китайская техника (телефоны ) без гарантии от производителя после выкупа посылки на Новой Почте возврату не подлежит. Но мы предоставляем срок 5 дней в период которого в случае обнаружения неисправностей или брака производится замена товара на аналогичный или похожий. Обмен производиться только в том случае, если на товаре остались заводские пленки, сохранен товарный вид с полной комплектацией, на телефоне не более 5 минут разговоров. Весь товар проверяеться перед отправкой на складе. Что в свою очередь гарантирует отправку только качественной и исправной техники. 

Заказ получен, но товар поврежден, что делать?

Довольно неприятная ситуация, хоть и встречается она крайне редко и решается очень легко и просто. Единственное, что нужно – это проверять товар в присутствии сотрудника курьерской службы сразу же во время получения груза. Если товар повреждён, Вы должны составить АКТ дефектов (опять же в присутствии сотрудника курьерской службы) и Вам будет возмещена страховая сумма груза. Если вы забрали товар с отделения/склада не проверив его, претензии по возврату или возмещению связанные с повреждением товара не принимаются.